Возврат товара не надлежащего качества
1. Возврат или обмен товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в течение 7 дней после получения при следующих условиях:
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату : швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, бандажи, лечебные пояса и корсеты, наколенники и прочее)., (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.);
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка,пломбы,ярлыки и т.д.);
- наличие товарного чека/почтовой квитанции/накладной курьерской службы;
- заполненное по форме заявление на возврат товара.
При получении товара магазином, будет проведена его проверка на соответствие комплектации, внешнему виду, наличию ярлыков и бирок.
При подтверждении надлежащего качества товара вам вернут деньги на указанные в заявлении реквизиты или обменяют товар.
Внимание! Затраты магазина и услуги курьерской компании для забора товара, а также доставку обмена и другие оплачивает покупатель.
2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества, не выполняющий заявленных функций, вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней при следующих условиях:
- сохранены ярлыки, пломбы, заводская упаковка и полная комплектация товара;
- наличие товарного чека/почтовой квитанции/накладной курьерской службы;
- заполненное по форме заявление на возврат товара.
Внимание! Производители вправе изменять комплектацию и дизайн товара без уведомления магазина и покупателя, что не является его дефектом и не может рассматриваться как товар ненадлежащего качества.
При получении товара магазином, он будет передан на экспертизу производителю. Максимальный срок проверки составляет 45 дней.
В этом случае покупатель предъявляет претензии производителю
- Брак подтверждается. Вам вернут деньги или обменяют товар на новый надлежащего качества.
- Доставку от покупателя до магазина (при предъявлении товарного чека /почтовой квитанции/накладной курьерской службы) и отправку исправного товара до покупателя компенсирует магазин.
- Денежные средства возвращаются на полные реквизиты , указанные в заявлении (необходимо предоставить все указанные данные) или наличными в офисе при выкупе самовывозом.
- Брак не подтвержден. Товар возвращается покупателю за его счет. Доставка товара для проверки не компенсируется магазином.
Вы будете должны оплатить расходы, связанные с повторной доставкой, если товар должен быть доставлен повторно, или другие расходы, связанные с доставкой, возникшие по причинам с Вашей стороны.
В случае Вашего отказа принять товар, мы имеем право на возмещение расходов, связанных с доставкой или повторной доставкой и хранением заказа, а также других расходов, возникших вследствие Вашего отказа принять товар.