+7-952-148-97-67 \ +7 (343) 268-01-25 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Возврат товара не надлежащего качества

1.  Возврат или обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в течение 7 дней после получения при следующих условиях:

 

  •  товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату : швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, бандажи, лечебные пояса и корсеты, наколенники и прочее).,  (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.);
  •  товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка,пломбы,ярлыки и т.д.);
  •  наличие товарного чека/почтовой квитанции/накладной курьерской службы;
  •  заполненное по форме заявление  на возврат товара. 

При получении товара магазином, будет проведена его проверка на соответствие комплектации, внешнему виду, наличию ярлыков и бирок.

При подтверждении надлежащего качества товара вам вернут деньги на указанные в заявлении реквизиты или обменяют товар.

Внимание! Затраты магазина  и услуги курьерской компании для забора товара, а также доставку обмена и другие  оплачивает покупатель.

 

2.  Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества, не выполняющий заявленных функций, вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней при следующих условиях:

  •  сохранены ярлыки, пломбы, заводская упаковка и полная комплектация товара;
  •  наличие товарного чека/почтовой квитанции/накладной курьерской службы;
  •  заполненное по форме заявление на возврат товара. 

Внимание! Производители вправе изменять комплектацию и дизайн товара без уведомления магазина и покупателя, что не является его дефектом и не может рассматриваться как товар ненадлежащего качества. 

При получении товара магазином, он будет передан на экспертизу производителю.  Максимальный срок проверки составляет 45 дней.

В этом случае покупатель предъявляет претензии производителю

 

 

  •  Брак подтверждается. Вам вернут деньги или обменяют товар на новый надлежащего качества. 
  •  Доставку от покупателя до магазина (при предъявлении товарного чека /почтовой квитанции/накладной курьерской службы) и отправку исправного товара до покупателя компенсирует магазин.
  •  Денежные средства возвращаются на полные реквизиты , указанные в заявлении (необходимо предоставить все указанные данные) или наличными в офисе при выкупе самовывозом. 
  •  Брак не подтвержден.  Товар возвращается покупателю за его счет. Доставка товара для проверки не компенсируется магазином.

 

Вы будете должны оплатить расходы, связанные с повторной доставкой, если товар должен быть доставлен повторно, или другие расходы, связанные с доставкой, возникшие по причинам с Вашей стороны.

 

В случае Вашего отказа принять товар, мы имеем право на возмещение расходов, связанных с доставкой или повторной доставкой и хранением заказа, а также других расходов, возникших вследствие Вашего отказа принять товар.